Разработка cистемы управления программой лояльности и маркетинговыми коммуникациями хоккейного клуба Авангард
Клиент
Хоккейный клуб Авангард
Команда
5 человек
Экспертизы
интеграция, лояльность, CRM
Методология
Fix Price
![](https://loylabs-admin.cp12.ru/storage/2024/02/21/e868ddb71d42c681e8e4252a32fd1202a0d67f54.png)
![](https://loylabs-admin.cp12.ru/storage/2024/02/21/54b97b64a55a117373c47f549ccee4921ff0875d.png)
Задачи
Замер ключевых показателей вовлеченности клиентов
Прирост клиентской базы
Повышение среднего чека
Повышение частоты покупок билетов и клубной атрибутики
Повышение частоты посещаемости арены
Снижение затрат на продвижение новых товаров и услуг
Решение
Управление многоканальными целевыми маркетинговыми кампаниями
Реализованы бонусные, скидочные и купонные мотивационные механики
Реализовано единое хранилище данных, собираемое со всех каналов взаимодействия с клиентом
Реализована интеграция с сайтом, мобильным приложением, интернет-магазином, билетной системой, аналитической платформой, каналами коммуникации с клиентами
Стек технологий