B2C CRM для автомобилистов и web-приложение, мобильное приложение для автомобилистов и платежный сервис
Клиент
Сеть АЗС "ОПТИ"
Команда
10 человек
Экспертизы
Интеграция, CRM, Mobile dev
Методология
Agile
Задачи
АЗС «ОПТИ» — проект по развитию сети автозаправочных станций – партнеров Газпром нефти.
CRM - для администрирования, мобильное приложение - для пользователей.
CRM: клиентская база, сведения об операциях, настройки различных акций на АЗС, построение отчётов.
Решение
Активировать карту постоянного клиента «ОПТИ»
Пользоваться преимуществами карты постоянного клиента
Получать скидки на топливо
Находить ближайшую АЗС «ОПТИ»
Просматривать историю покупок
Узнавать цены на топливо в сети АЗС «ОПТИ» и заправляться прямо в мобильном приложении
Комплексная автоматизация бизнеса франшизы
Планирование и управление пополнением запасов топлива и продукции для магазина при АЗС
Управление рентабельностью и другими KPI
Стек технологий