Loyalty Labs logo
Комплексная автоматизация бизнеса франшизы

B2C CRM для автомобилистов и web-приложение, мобильное приложение для автомобилистов и платежный сервис

Клиент

Сеть АЗС "ОПТИ"

Команда

10 человек

Экспертизы

Интеграция, CRM, Mobile dev

Методология

Agile

Задачи

  • АЗС «ОПТИ» — проект по развитию сети автозаправочных станций – партнеров Газпром нефти.

  • CRM - для администрирования, мобильное приложение - для пользователей.

  • CRM: клиентская база, сведения об операциях, настройки различных акций на АЗС, построение отчётов.

Решение

  • Активировать карту постоянного клиента «ОПТИ»

  • Пользоваться преимуществами карты постоянного клиента

  • Получать скидки на топливо

  • Находить ближайшую АЗС «ОПТИ»

  • Просматривать историю покупок

  • Узнавать цены на топливо в сети АЗС «ОПТИ» и заправляться прямо в мобильном приложении

  • Комплексная автоматизация бизнеса франшизы

  • Планирование и управление пополнением запасов топлива и продукции для магазина при АЗС

  • Управление рентабельностью и другими KPI

Стек технологий

Расскажите нам о своей задачеArrow outward

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.