Loyalty Labs logo
Разработка микросервисной CRM

Разработка и внедрение SOA решения для миграции с высоконагруженного вендорского решения Oracle Siebel Loyalty

Размер команды

12 человек

Методология

WaterFall

Задачи

  • Проработать миграцию с высоконагруженного Oracle Siebel Loyalty (35 транзакций в секунду) на новое микросервисное решение на базе Open Source

Решение

  • Разработана система управление взаимоотношениями с клиентами (CRM система)

  • Система управление обращениями (Горячая линия)

  • Система сегментации клиентов

  • Система целевых омниканальных маркетинговых коммуникаций (Push нотификации в мобильном приложении, email и sms рассылки.

Стек технологий

Расскажите нам о своей задачеArrow outward

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.