Loyalty Labs logo
Маркетплейс «Газпром нефти»

Единое окно для мелкооптовых контрагентов «Газпром нефть»

Клиент

Газпромнефть

Размер команды

5 человек

Методология

Agile

Задачи

  • Продвижение топливных и нетопливных товаров, сервисов и услуг «Газпром нефть», а также внешних партнеров

  • Оптимизация затрат на привлечение и удержание клиентов

  • Повышение маржинальности бизнеса за счет реализации сопутствующих товаров

Решение

  • Создание многошаговой модели продаж для долгосрочного партнерства

  • Создание добавочной ценности за счет синергии нескольких сервисов

  • Разработка системы, позволяющей увеличить количество клиентов, заинтересованных в услугах и нетопливных товарах «Газпром нефть»

Стек технологий

Расскажите нам о своей задачеArrow outward

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.