Loyalty Labs logo
Optiwash 24: Инновационное решение для автомоек самообслуживания

Разработка мобильного приложения и CRM для автопарков: бесконтактная оплата и аналитика

Клиент

«Сеть моек самообслуживания»

Команда

6 человек

Методология

Waterfall

Задачи

  • Дать пользователям возможность найти ближайшую мойку на карте и оплатить ее использование с мобильного телефона.

  • Учитывать расходы на мойку и отображать все транзакции в режиме реального времени.

  • Подготовить инструменты для аналитики посещения автомоек и затрат на их использование.

  • Обеспечить отсутствие очередей на автомойках.

  • Установить лимиты, не позволяющие водителям злоупотреблять сервисом.

  • Обеспечить круглосуточную поддержку сервиса.

  • Предоставить прозрачную отчетность по каждой транзакции.

  • Разработать инструменты для мониторинга посещений мойки автомобилями автопарка.

  • Автоматизировать предоставление документов для возмещения НДС.

  • Обеспечить возможность оперативного добавления и блокировки водителя.

Решение

  • Помогли сэкономить время и расходы на содержание автопарков.

  • Подготовили инструменты мониторинга и аналитики по водителям автопарка.

  • Сделали удобный сервис для водителей автопарка, позволяющий оперативно оплатить использование мойки.

Стек технологий

Расскажите нам о своей задачеArrow outward

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.