Loyalty Labs logo
Optiwash 24: Инновационное решение для автомоек самообслуживания

Разработка мобильного приложения и CRM для автопарков: бесконтактная оплата и аналитика

Клиент

«Сеть моек самообслуживания»

Команда

6 человек

Методология

Waterfall

Задачи

  • Помочь сэкономить время и расходы на содержание автопарков

  • Подготовить инструменты мониторинга и аналитики по водителям автопарка

  • Сделать удобный сервис для водителей автопарка, позволяющий оперативно оплатить использование мойки

Решение

  • Дали пользователям возможность найти ближайшую мойку на карте и оплатить ее использование с мобильного телефона

  • Разработали систему учета расходов на мойку, отображаем все транзакции в режиме реального времени

  • Подготовили инструменты для аналитики посещения автомоек и затрат на их использование

  • Автоматизировали предоставление документов для возмещения НДС

  • Обеспечили отсутствие очередей на автомойках

  • Установили лимиты, не позволяющие водителям злоупотреблять сервисом

  • Предоставили возможность оперативного добавления и блокировки водителя

  • Обеспечили круглосуточную поддержку сервиса

Стек технологий

Расскажите нам о своей задачеArrow outward

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.