Разработка мобильного приложения и CRM для автопарков: бесконтактная оплата и аналитика
Клиент
«Сеть моек самообслуживания»
Команда
6 человек
Методология
Waterfall
Задачи
Дать пользователям возможность найти ближайшую мойку на карте и оплатить ее использование с мобильного телефона.
Учитывать расходы на мойку и отображать все транзакции в режиме реального времени.
Подготовить инструменты для аналитики посещения автомоек и затрат на их использование.
Обеспечить отсутствие очередей на автомойках.
Установить лимиты, не позволяющие водителям злоупотреблять сервисом.
Обеспечить круглосуточную поддержку сервиса.
Предоставить прозрачную отчетность по каждой транзакции.
Разработать инструменты для мониторинга посещений мойки автомобилями автопарка.
Автоматизировать предоставление документов для возмещения НДС.
Обеспечить возможность оперативного добавления и блокировки водителя.
Решение
Помогли сэкономить время и расходы на содержание автопарков.
Подготовили инструменты мониторинга и аналитики по водителям автопарка.
Сделали удобный сервис для водителей автопарка, позволяющий оперативно оплатить использование мойки.
Стек технологий