Разработка мобильного приложения и CRM для автопарков: бесконтактная оплата и аналитика
Клиент
«Сеть моек самообслуживания»
Команда
6 человек
Методология
Waterfall


Задачи
Помочь сэкономить время и расходы на содержание автопарков
Подготовить инструменты мониторинга и аналитики по водителям автопарка
Сделать удобный сервис для водителей автопарка, позволяющий оперативно оплатить использование мойки
Решение
Дали пользователям возможность найти ближайшую мойку на карте и оплатить ее использование с мобильного телефона
Разработали систему учета расходов на мойку, отображаем все транзакции в режиме реального времени
Подготовили инструменты для аналитики посещения автомоек и затрат на их использование
Автоматизировали предоставление документов для возмещения НДС
Обеспечили отсутствие очередей на автомойках
Установили лимиты, не позволяющие водителям злоупотреблять сервисом
Предоставили возможность оперативного добавления и блокировки водителя
Обеспечили круглосуточную поддержку сервиса
Стек технологий