Loyalty Labs logo
Веб-приложение и CRM «Курс»: оптимизация логистики и расходов

Разработка системы для автоматизации рутинных логистических задач. Интеграция системы в используемые сервисы.

Клиент

Газпромнефть

Размер команды

10 человек

Методология

Agile

Задачи

  • Оптимизация логистической системы

  • Автоматизация контроля расходов на топливо

  • Anti-fraud и обнаружение подозрительных транзакций по топливным картам

  • Удержание актуальных клиентов за счет решения логистических задач

  • Привлечение новых клиентов через интеграцию продукта внутри экосистемы ОПТИ24

Решение

  • Мы реализовали два основных блока внутри продукта: «Оптимизатор» и «Локатор».

  • «Локатор» позволяет пользователю найти АЗС на заданном расстоянии от различных точек на карте.

  • «Оптимизатор» дает возможность составить оптимальный план заправок с учетом маршрута на основе математических алгоритмов.

  • Данные решения позволяют сотрудникам компаний-грузоперевозчиков автоматизировать свои задачи. Специалист по логистике может быстро выстроить оптимальные маршруты поставок. Водитель получает актуальную информацию о заправках. Мы провели интеграцию сервиса с системой учета топливных карт. Благодаря этому логисты и владельцы компаний-грузоперевозчиков получают удобный инструмент для контроля за расходами на топливо. Алгоритмы дают возможность вовремя обнаружить подозрительные транзакции по топливным картам. Все это позволяет компании, занятой в сфере грузоперевозок, существенно снизить логистические расходы. Благодаря веб-приложению и CRM «Курс» экосистема ОПТИ24 получила уникальные преимущества, работающие на удержание актуальных клиентов и привлечение новых.

Стек технологий

Расскажите нам о своей задачеArrow outward

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.