Как собрать команду экспертов и обеспечить их амбициозными задачами на долгое время
Собираем супер команду
Привет! На связи эйчар-отдел Loyalty Labs. Сегодня мы расскажем, как организовать двигатель вашего бизнеса — мотивированную команду экспертов. Слаженный коллектив позволяет решать задачи разной сложности и добиваться поставленных целей. Что еще важнее — люди, довольные коллективом и своим местом в нем, смогут добиваться лучших результатов.
Не ограничивайтесь в поиске стандартными каналами, такими как HH и LinkedIn. Проявите креативность — например, найдите чаты специалистов из нужной сферы и поищите там. Или сделайте яркий спецпроект для поиска сотрудников — лендинг, Телеграм-канал, отдельный тематический блог. Это игра вдолгую: результаты появятся не сразу, но вы будете обеспечены постоянным притоком кандидатов.
Хорошая практика при организации работы команды — постановка OKR (Objectives and Key Results. Сотрудники вместе с руководителем продумывают свои цели и ключевые результаты. В этой методологии заведомо ставятся очень высокие цели. Достичь их практически невозможно, но 50% от выполнения цели — это уже прекрасный результат.
Еще одна методика постановки целей — SMART. Аббревиатура расшифровывается как «конкретный, измеримый, достижимый, значимый, ограниченный во времени». Преимущество по сравнению с OKR — проще контролировать результаты, недостаток — методика меньше подходит для «прокачки» сотрудника и команды в целом.
Человекоцентричность — один из главных трендов в современном HR. Заботьтесь о сотрудниках, создавайте для них комфортную среду. Будьте проактивными в своей заботе: задавайте сотрудникам вопросы о том, как они чувствуют себя в компании и на работе.
Наконец, развивайте HR-бренд компании. Формируйте в глазах соискателей положительный образ. Поделитесь фотографиями с корпоративов в соцсетях, снимайте сотрудников в коротких видеороликах. Публикуйте статьи на Хабре и VC, которые будут интересны потенциальным кандидатам. Напишите классную статью про дизайн, если ищете дизайнера!